Как оформить заказОператоры принимают и обрабатывают заказы ежедневно, без выходных, с 9:00 до 20:00 по московскому времени. Оформить заказ вы можете несколькими удобными для вас способами. По телефону Позвонив в указанное время по многоканальному телефону 8 (495) 648-64-98, вы сможете оформить свой заказ, а также получить квалифицированную консультацию нашего оператора по любому заинтересовавшему вас товару. Через интернет-магазин На странице заинтересовавшего вас продукта вы можете нажать на кнопку «Положить в корзину», расположенную справа от изображения товара. После этого указанный товар будет автоматически помещён в вашу корзину. Вы можете добавить несколько разных товаров и указать их количество. После окончания процесса добавления товаров, вам необходимо в корзине заполнить контактную форму. Далее следует нажать на кнопку «Всё правильно», расположенную внизу страницы, еще раз все проверить и затем отправить заказ на обработку нажатием кнопки «Подтвердить заказ». После получения и обработки вашего заказа наш оператор свяжется с вами для того, чтобы подтвердить ваш заказ и уточнить детали доставки и оплаты. По электронной почте Вы можете отправить письмо на наш электронный адрес: mail@panpodarok.ru, — в котором следует указать наименование или артикул заинтересовавшего вас товара, а также ваши контактные данные. Получив и обработав ваш заказ, наш оператор свяжется с вами для подтверждения заказа и уточнения деталей доставки и оплаты. Обмен и возврат товараОбмен и возврат товара осуществляется по адресу: Электродный проезд, д.8А, офис 2, внутренний телефон 02-02. Как добраться: метро Шоссе Энтузиастов, первый вагон из центра, из стеклянных дверей метро налево и затем прямо до конца подземного перехода, далее направо по лестнице наверх. Выйти на улицу и пройти прямо 50 метров вдоль шоссе Энтузиастов до пересечения с Электродным проездом и повернуть налево. Пройти 100 метров до 8-этажного одноподъездного здания салатово-розового цвета. Войти в здание и позвонить по внутреннему телефону 02-02.
Возврат товара надлежащего качества Если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и целостность упаковки, покупатель имеет право в течение 14 дней с момента покупки вернуть товар. При возврате товара он будет осмотрен и денежные средства, уплаченные за товар, будут возвращены заказчику в полном объёме. Внимание! Если услуга по доставке товара была оказана покупателю в полном объёме, стоимость доставки при возврате товара надлежащего качества не компенсируется. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества При обнаружении брака товара после совершения покупки покупатель имеет право в течение 14 дней с момента покупки вернуть товар в наш магазин для обмена на товар надлежащего качества или возврата денежных средств. При возврате, товар будет осмотрен и, в случае подтверждения наличия производственного дефекта, денежные средства, уплаченные за товар, будут возвращены заказчику в полном объёме или же, по желанию заказчика, бракованный товар будет заменён на другой экземпляр надлежащего качества. Если в процессе осмотра товара возникнут сомнения, что брак является производственным, то магазин вправе оставить у себя товар для проведения экспертизы с целью выяснить причину происхождения обнаруженного дефекта. Срок проведения экспертизы составляет от 10 до 30 рабочих дней. Внимание! Такие повреждения как царапины, вмятины, сколы и т.д. считаются механическими дефектами и не могут служить основанием для возврата денежных средств. Убедительная просьба внимательно осматривать товар при получении на предмет наличия подобного рода дефектов. В случае их обнаружения бракованный товар будет заменён на другой экземпляр надлежащего качества. Внимание! Если услуга по доставке товара была оказана покупателю в полном объёме, стоимость доставки при возврате товара ненадлежащего качества не компенсируется. |